Лучшие практики и инновации

Астанинский хаб госслужбы, исходя из своей миссии, оказывая поддержку правительствам стран-участниц и внося вклад в региональное и глобальное партнерство, запустил платформу Виртуальный Альянс практиков в сфере госуправления для обмена знаниями, опытом и применения инновационных решений для реагирования на сложившуюся ситуацию в связи COVID-19.

Учитывая глобальное влияние пандемии на государственный, экономический и другие сектора, а также вытекающие новые вызовы, технологии и реформы, виртуальная платформа расширяет масштабы деятельности, стремясь отразить актуальные передовые практики и инновации в различных областях стран-участниц, институциональных партнеров, экспертов и практиков.

Все собранные материалы послужат катализатором для извлечения уроков, поиска лучших решений, создания собственных уникальных решений и повышения потенциала в целом.

Опыт Португалии: «Цифровые решения и инициативы для борьбы со вспышкой COVID-19»
Pdf
0.51 Mb
27.04.2020

Опыт Португалии: «Цифровые решения и инициативы для борьбы со вспышкой COVID-19»

Португалия

Описание

Кейс стади подготовлен Агентством по административной модернизации. Он представляет набор цифровых решений правительства Португалии, гражданского общества и частного сектора, которые были разработаны или адаптированы для борьбы с COVID-19. В нем также представлен свод законодательства.

Основные направления деятельности

Best practices and innovations

The Astana Civil Service Hub, following its mission and aiming to support the governments of the participating countries and contribute to a regional and global partnership, has launched the platform Virtual Alliance of practitioners to exchange knowledge, best practices and apply innovative solutions to respond to COVID-19.

Considering the global impact of the pandemic on the public, economic and other sectors, as well as emerging new challenges, technologies and reforms, the virtual platform expands the scale of activities, aiming to present current best practices & innovations in various fields of participating countries, institutional partners, experts, and practitioners.

All collected materials serve as a catalyst for learning lessons, finding “best fit” solutions, creating unique solutions and capacity building.

Portugal experience: «Digital solutions and initiatives to address the COVID-19 outbreak»
Pdf
0.51 Mb
27.04.2020

Portugal experience: «Digital solutions and initiatives to address the COVID-19 outbreak»

Portugal

Brief description

Case study is prepared by the Administrative Modernization Agency. It presents a set of digital solutions from the Portuguese Government, civil society and private sector that were developed or adapted to address the COVID-19 crisis. It also presents a set of legislations.

Main areas of activities